Posted 19 июля 2017,, 20:05

Published 19 июля 2017,, 20:05

Modified 11 сентября 2022,, 17:57

Updated 11 сентября 2022,, 17:57

В Татарстане выбрали бренд парков и скверов республики

19 июля 2017, 20:05
Сегодня в парке Чёрное озеро огласили финалиста всероссийского конкурса на разработку бренда парка. Им стала московская команда Supermarket. Ещё одно московское агентство будет разрабатывать бренд для всех парков республики.

Целью конкурса, объявленного правительством РТ в апреле, являлось создание такого бренда общественного пространства, который "будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций". В частности, участники должны были сформировать логотип, рекламные продукты и систему навигации.

Конкурс прошёл в два этапа. Заявки на участие подали почти 100 участников из 10 городов страны. Победителем стало московское агентство Adworm и партнёры. Однако, по словам помощника главы РТ Наталии Фишман, команда смогла предложить " настолько прекрасную, подвижную и мобильную " концепцию, что было решено применить её ко всем паркам и скверам республики. Помимо крупного контракта, по условиям конкурса, победители получат денежный приз в размере 200 тысяч рублей.

"Мы все время ищем небанальный способ по-новому прочитать традицию, и что здесь хорошо, что здесь нет, с одной стороны, совсем традиционного приёма, с другой стороны, здесь абсолютно однозначно читается татарский орнамент, цвета, и настроение передано", - сказала Фишман.

Второе место заняла московская команда Supermarket. Однако Фишман заявила, что перед заключением контракта им будет предложено доработать концепцию. "Дорабатывать будем вместе с инвестором и представим вам вариант, который будет внедряться, я думаю, в достаточно скором времени, потому что парк будет достраиваться", - сказала Фишман.

Третье место - казанская команда "Теория" - получила специальный приз от инвестора парка, компании "Парадигма" - возможность заключить контракт на создание фирменного стиля заведения общественного питания, которое появится после открытия второй очереди парка. По словам помощницы Фишман Карины Калимуллиной, оно состоится осенью этого года.

Фишман, которая вела презентацию босиком, заявила, что жюри тщательно выбирало победителей. "Шесть часов длилось наше заседание, это очень долго", - сказала она. На презентации ожидали увидеть и мэра города Ильсура Метшина, однако он не пришёл на оглашение результатов конкурса.

Первый этап реконструкции парка Черное озеро обещали завершить к 30 августа 2015 года, второй – к ноябрю прошлого года. Затем сроки сдачи объекта сдвинулась ровно на год: первый этап реконструкции Черного озера обещали сдать к 30 августа 2016-го, все остальные работы – к началу 2017-го. Организаторы сообщили, что причиной переноса сроков стало отсутствие финансирования.

На реконструкцию парка из бюджета республики было выделено 50 миллионов рублей, еще 75 миллионов в рамках софинансирования вложил инвестор. По словам Фишман, всего на реконструкцию парка планируется потратить 230 миллионов рублей.

"