Минниханов получил разработать документы для ремонта проезжей части и реконструкции ливневой на Магистральной. Сейчас на улице обследуют ливневки на "наиболее проблемных" участках - "в целях недопущения подтопления автодороги и выявления фактического состояния сетей". По результатам обследования, разработают проектно-сметную документация на дорожно-ремонтные работы и устройство сетей.
В мэрии сообщают, что восстановлена работоспособность коллекторов, протяженностью 500 метров на участке от ул.Яшь кыч до ул.Кулагина. Работы продолжаются.
Ранее Inkazan сообщили в администрации Приволжского и Вахитовского районов, что каждую весну покрытие на Магистральной ремонтируют на наиболее опасных участках с глубокими выбоинами. В марте ямы заливают литым асфальтобетоном, а с наступлением тепла - пористым. Власти назвали это "вынужденной и временной" мерой.
До того, как в ситуацию вмешался Минниханов, жители Казани признали Магистральную самой "убитой" улицей города. Такой результат продемонстрировал опрос ОНФ в рамках проекта "Карта убитых дорог". Активисты замеряли ямы на Магистральной: нашлись выбоины шириной в 4 метра и глубиной в 40 см.
17 июля в одной из ям на проезжей части появилась инсталляция "кресло мэра". В выбоине неизвестные установили мягкое домашнее кресло. К спинке был приклеен лист бумаги с подписью. Яма была столь обширна, что предмет свободно уместился в ней и ушел основанием под воду.
19 июля кресло убрали. А выбоины - ту, где стояло кресло, и пару соседних - дорожные рабочие засыпали строительным мусором.
22 июля после дождя Магистральную опять затопило. Мусор размыло, и ямы вернулись на свои места.