Posted 7 августа 2017,, 07:10
Published 7 августа 2017,, 07:10
Modified 17 сентября 2022,, 14:39
Updated 17 сентября 2022,, 14:39
Расширение времени операционного обслуживания распространяется на платежи, поступившие по системе «Интернет-Клиент Банк»*. Важно отметить, что Банк отменяет комиссию за услугу по переводу денежных средств в послеоперационное время.
«Эта мера направлена на улучшение качества обслуживания. Мы скорректировали график работы для повышения удобства банковского сервиса и отказались от повышенных комиссий. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, оптимизируя бизнес-процессы», - отмечает Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК.
С обновленным режимом проведения платежей можно ознакомиться на сайте www.akbars.ru и по телефону горячей линии 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).
* за исключением платежных документов поступающих по системе «Интернет/Клиент Банк»/ «АК БАРС Бизнес Онлайн», которые требуют дополнительного контроля и/или взаимодействия с Клиентом, платежных документов, попадающих под действие 115 -ФЗ, валютного контроля, на перечисление денежных средств на корпоративные карты и карт физических лиц ПАО «АК БАРС» БАНК.