Posted 26 августа 2017, 09:46
Published 26 августа 2017, 09:46
Modified 17 сентября 2022, 14:40
Updated 17 сентября 2022, 14:40
53% от общего числа обращений касаются содержания общедомового имущества многоквартирных жилых домов (8 778 сообщений), 23% — вопросов оплаты ЖКУ (3 865 сообщений), 10% — некачественного предоставления коммунальных услуг (1 778 сообщений). Файзуллин потребовал от ответственных лиц обратить внимание на жалобы от татарстанцев, касающиеся неудовлетворительного качества услуг ЖКХ.
Собираемость платежей за июль 2017 года в Татарстане составила 108,5% За аналогичный период прошлого года показатель составлял 98,8% (прирост на 0,7%. По словам Файзуллина, 29 районов обеспечили собираемость платежей 100% и выше, при этом 16 районов обеспечили собираемость ниже среднереспубликанской.