"Можем лететь хоть сейчас", - ответил Трубаев о сроках старта международных перевозок.
В Калининград татарстанская авиакомпания начинает летать с 4 октября. Вторым направлением станет Минск. Рейсы планируется запустить в 2017 году.
"Сейчас идет очень серьезная работа по развитию взаимоотношений нашей республики с Белоруссией. Они давно зовут нас к себе. Думаю, это будет востребованное направление", - сказал Трубаев.
Третье приоритетное направление, по его словам, это Грузия. "Грузия, Армения - вот эти страны СНГ. Это будет делаться постепенно. Процедура допуска именно на эту линию должна получить одобрение в странах, куда мы летим. Чартерные рейсы мы можем хоть сейчас выполнять, а регулярные рейсы требуют согласования", - сказал Трубаев.
Рейсы в Стамбул, по словам главы авиакомпании, в планы "ЮВТ аэро" пока не входят. Причина - самолетный парк, который состоит из 50 местных CRJ200.
"Будут другие суда - с удовольствием рассмотрим это направление", - сказал Трубаев.
Ранее рейсы за границу выполняла авиакомпания "Татарстан". Полеты выполняли в Прагу, Стамбул. Однако после крушения самолета в казанском аэропорту 17 ноября 2017 года, жертвами которой стали 50 человек, АКТ осталась без сертификата эксплуатанта. Предприятие вступило в банкроство. Летом 2017 года был продан последний самолет из его авиапарка - Ту-154М за 2,9 млн рублей.
Преемницей АК "Татарстан" стала "Ак барс аэро". Однако и ее постигла неудача - она обанкротилась в конце 2015 года.
"ЮВТ аэро" была зарегистрирована в апреле 2015 года. Первый полет она выполнила летом 2015 года. По итогам прошлого года, по данным "СПАРК-Интерфакс", чистая прибыль составила 321,7 млн рублей. Годом ранее был получен чистый убыток в 121,6 миллиона.