На продвижение бренда Visit Tatarstan в Москве потратили 8 миллионов рублей

27 сентября 2017, 12:09
Председатель Госкомитета по туризму Республики Татарстан Сергей Иванов в интервью "Татар-Информ" рассказал о продвижении бренда Visit Tatarstan в аэроэкспрессах Москвы.

По его словам, общая стоимость продвижения бренда составляла 8 миллионов рублей. Акция проводилась в два этапа: сначала в мае этого года, а на протяжении сентября проходит второй этап. Целью программы является привлечение как можно большего числа туристов в Татарстан.

Рекламу показывают в аэроэкспрессах Внуково, Домодедово и Шереметьево. Иванов заметил, что это три самых больших транспортных узлах в России, где больше всего пассажиропоток и потенциальная аудитория.

"Это люди, которые путешествуют, едут по делам, и которые прилетают и улетают практически со всей страны. Таким образом мы охватываем не только Москву как самого большого рынка внутри России, но и захватываем практически все регионы", - отметил Иванов.

#Общество #Новости #Татарстан #Москва #Александр Лушкин #Visit Tatarstan
Подпишитесь