Posted 25 октября 2017, 17:05
Published 25 октября 2017, 17:05
Modified 17 сентября 2022, 14:43
Updated 17 сентября 2022, 14:43
По словам гендиректора компании Николая Подгузова, идентификация клиента позволила бы подготовить посылки во время ожидания: "Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел".
Также Подгузов рассказал о планах предприятия прогнозировать нагрузку на отделения, исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. У "Почты России" уже есть объем данных о клиентах.
Ранее Подгузов заявил, что предприятие будет работать лучшепри возвращении регуляторной и финансовой поддержки государства. Однако минсвязи РФ еще не рассматривало вариант возобновления субсидирования. А для качественного выполнения услуг компании не хватает почтальонов и операторов.