Дьяконов завил в суде, что оснований его содержания под стражей нет. «Считаю, оснований содержания меня под стражей нет. Просто средство давления. Требую правосудия», - сказал Дьяконов.
Его адвокат Александр Коган просил суд избрать ему более мягкую меру пресечения. Однако суд удовлетворил ходатайство следователей и оставил Дьяконова под стражей до 27 января 2018 года.
Дьяконова обвиняют в мошенничестве. По версии следствия, директор центра эластомеров Игорь Дубовик, которого арестовали в конце июля, по указанию Дьяконова искал фирмы-однодневки для обналичивания денег, затем с ними заключались контракты, переводились деньги, которые обналичивали. По завершению процедуры, Дубовик спрашивал у Дьяконова, что делать, а тот рапортовал переводить деньги в Москву лицу, которое следователь не называет.
Сообщалось, что была перечислена сумма в 23 млн рублей, обналичили 1,3 миллиона. Сам Дьяконов обвинения отрицал. По его словам, его оговорил задержанный 24 июля проректор Александр Кочнев. "То, что говорится в обвинительном заключении - правдой не является, и вообще все обвинение построено на заявлении Кочнева. Это не правда", - сказал экс-ректор КХТИ.