Как сообщает издание mk.ru, РЖД остается самым экономичным способом перемещения по территории России, несмотря на то, что компания является монополистом на рынке железнодорожных перевозок. Стоимость одного километра в плацкарте равняется одному рублю. Для примера, в Китае один километр в плацкартном вагоне обойдется в два раза дороже. Белозеров вместе с новыми сотрудниками РЖД успешно показывает, что можно одновременно поддерживать цены и обеспечивать комфорт для пассажиров. При этом в развитии сервиса могут помочь технологические решения.
Белозеров прибегнул к серьезным переменам, поменяв монополию поставщика продажи онлайн-билетов на удобные коммерческие площадки – Anywayanyday и Ozon. Это решение видимо облегчило покупку билетов для граждан страны. Другие перемены коснулись оснащения самих вагонов: теперь во многих составах есть душевые кабины, что является большим плюсом для поездов дальнего следования. Изменения затронули не только новые скоростные «Сапсаны», но и «Стрижей» и «Ласточек». Спрос на такие поезда стремительно растет, так как население показывает, что не против платить за комфорт.
После смены руководства в РЖД начали решать проблемы, связанные с перевозкой инвалидов. В компании стали запускать механизмы, которые смогут обеспечить комфортное путешествие для всех людей.
Также пассажир поезда может выпить в вагоне не только чай, но и кофе, при этом расплатиться за свою покупку карточкой.
По словам специалистов, система давно нуждалась в переменах. В РЖД наблюдался отток пассажиров, которые предпочитали пользоваться более современными сервисами. Предыдущее руководство никаких решений предложить не могло, поэтому команда Белозерова приступила к разрешению как крупных проблем, так и мелочей, из которых и строится комфорт пассажиров.