Posted 19 декабря 2017,, 16:02

Published 19 декабря 2017,, 16:02

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

"Татмедиа" придет с газетами в детскую республиканскую больницу

19 декабря 2017, 16:02
Завтра АО "Татмедиа" устроит "День подписчика" в детской республиканской клинической больнице. Каждый желающий сможет оформить в рамках мероприятия подписку на издание. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения РТ.

Среди присутствующих лиц будут генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Андрей Кузьмин и главный врач Детской республиканской клинической больницы Рафаэль Шавалиев. В «Доме Роналда Макдоналда» татарстанские СМИ подготовят развлекательные мероприятия, а в конце встречи пациентам больницы раздадут подарки, сообщается в пресс-релизе. Само оформление подписки пройдет сотрудниками "Татарстан почтасы" в библиотечно-информационном центре второго корпуса ДРКБ. Там же пройдет и выставка изданий АО "Татмедиа".

Месяцем ранее "Татмедиа" сделал актера Дэниэла Рэдклиффа лицом подписной компании. Фото британского актера использовали на картинке, призывающей подписаться на издания холдинга.

В мае прошлого года в социальных медиа началась активная подписная кампания холдинга: стартовали акции "#Подпиширодителей" и "#Подпишиблизких". Татарстанские чиновники фотографировались с изданиями "Татмедиа", выкладывая фото в соцсети. Тем не менее, в июне 2016-го руководитель аппарата главы РТ Асгат Сафаров попросил глав муниципальных районов республики о помощи в проведении подписной кампании на татарстанские печатные издания, отметив, что кампания из года в год проходит "все хуже и хуже".

В ноябре прошлого года стало известно, что издания правительственного медиахолдинга плохо продаются в розницу, но растут в подписке - к концу 2016-го планы по подписным тиражам стали перевыполняться, в том числе - за счет бюджетников. Многие из них жаловались на принуждение к подписке: как правило, выписывать периодику просят родителей школьников, заявляла казанская общественница Екатерина Матвеева, организатор "горячей линии" по поборам в школах.

В первой половине 2017 года подписной тираж изданий, входящих в структуру холдинга, упал на 6,8% по сравнению с тем же прошлогодним периодом, однако выросла посещаемость принадлежащих "Татмедиа" электронных СМИ. Одной из причин снижения показателей являлся рост подписных тарифов, связанный с ростом себестоимости производства, снижении льгот на доставку печатной продукции и перехожу читателей в интернет.

На поддержку СМИ в Татарстане ежегодно выделяется более 1 миллиарда рублей, в 2017 году - 1,7 миллиард. Распоряжается этой суммой АО "Татмедиа". Напомним, глава РТ Рустам Минниханов в послании к Госсовету РТ неоднократно акцентировал внимание на том, что государственный холдинг должен работать в соцсетях и заниматься поиском новых каналов коммуникаций.

Тем не менее, в интервью "Татар-Информу" глава АО "Татмедиа" Андрей Кузьмин заявил, что основным достижением холдинга является сохранение почти всех печатных изданий и их подписных тиражей, а также 17 телеканалов. Всего в структуру холдинга входят 11 радиостанций, 87 сайтов и информагентство "Татар-Информ", в которых работает 2 тысячи человек.

"