Posted 10 января 2018,, 10:34
Published 10 января 2018,, 10:34
Modified 17 сентября 2022,, 14:49
Updated 17 сентября 2022,, 14:49
Наибольшее количество нареканий вызвала работа управляющих организаций в сфере информирования граждан. Согласно жалобам жителей города, компании не предоставляют сведения о правомерности начисления платы за коммунальные услуги.
На втором месте рейтинга - споры по размерам выплаты субсидий инвалидам.
Третье место занимают обращения, связанные с необоснованным установлением платы за допуслуги, в том числе информационные. Жалобы на нарушение порядка проведения обращения жильцов по количеству занимают четвертое место. Завершают список обращения, связанные с ошибками в начислении платы за нежилые помещения.
В ГИС РТ «Народный контроль» по категории «ЖКУ» зарегистрировано 5037 заявок. Решено 4739 проблем в ЖКХ или 94% от общего числа обращений. Запланировано отработать 176 обращений. 114 заявки получили отказ, еще 8 обрабатываются.