Posted 12 января 2018,, 10:04

Published 12 января 2018,, 10:04

Modified 17 сентября 2022,, 14:52

Updated 17 сентября 2022,, 14:52

В России пожаловаться на качество товаров и услуг можно будет через МФЦ

12 января 2018, 10:04
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручин минэкономразвития страны и Роспотребнадзору разработать и внедрить механизм, согласно которому россияне смогут жаловаться на качество полученных товаров и услуг через многофункциональные центры (МФЦ). Об этом сообщают "Известия".

Ведомства и заинтересованные организации должны направить правительству РФ соответствующие предложения до 9 февраля этого года. В конце 2017 года президент страны Владимир Путин подписал закон, который установил возможность оплаты государственных и муниципалбных услуг через такие центры. Это должно было решить проблему, связанную с удаленностью офисов кредитных организаций от МФЦ. Кроме того, в России планируют разрешить платить налоги через такие центры.

Казань не достигла федерального показателя 90% охвата граждан оказанием услуг. По данным управления, столице Татарстана для выполнения показателя необходимо открыть около 70 окон приёма жителей. Вопрос взяло на контроль минэкономразвития РФ. Премьер-министр республики Алексей Песошин поручил исполкому Казани решить проблему нехватки многофункциональных центров.

"