Posted 15 января 2018, 07:43

Published 15 января 2018, 07:43

Modified 11 сентября 2022, 08:34

Updated 11 сентября 2022, 08:34

Около 18 тысяч заявок в системе «Открытая Казань» остаются невыполненными

15 января 2018, 07:43
В системе «Открытая Казань» в 2012 – 2017 годы принято и обработано свыше 1,8 млн заявок. 99% от общего числа заявок были выполнены. Об этом на деловом понедельнике в мэрии сообщил председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Искандер Гиниятуллин.

Согласно этим данным, около 18 тысяч заявок остаются не решенными. По словам Гиниятуллина, средний срок выполнения заявок в системе «Открытая Казань» сократился с трех дней до 30 часов. Сервис помогает сообщить жителям Казани о своих проблемах в сфере ЖКХ. Гиниятуллин сообщил, что наибольшее число заявок поступает на освещение мест общего пользования, отсутствие электричества и горячей воды.

В 2017 году по вопросам ЖКХ в систему было подано 299 тысяч заявок. Сейчас «Открытая Казань» обслуживает почти 400 тысяч лицевых счетов в более чем 4,5 тысячи домов, в которых проживают 845 тысяч человек.

Подпишитесь