Posted 29 января 2018, 15:51
Published 29 января 2018, 15:51
Modified 17 сентября 2022, 14:54
Updated 17 сентября 2022, 14:54
Прокурор заявил, что Приволжский райсуд Казани не имел достаточных оснований для вынесения такого решения.
По-прежнему имеются основания полагать, что Мусин может продолжить заниматься преступной деятельностью на свободе и скрыться от следствия и суда, пояснил прокурор. Также он добавил, что бывший глава обанкротившегося ТФБ может воспрепятствовать расследованию уголовного дела, в том числе оказывать давление на свидетелей. По версии прокуратуры, Мусин способен помешать установлению и привлечению к ответственности причастных к преступлению лиц.
В прокуратуре считают новые показания Мусина не раскрывают неизвестных деталей преступления, а только констатируют уже известные факты. Также там обратили внимание на то, что экс-руководитель ТФБ отрицает умышленный характер своих действий.
Доводы об ухудшении здоровья Мусина названы несостоятельными, так как суду не представили справок из медучреждений.
После отзыва лицензии «Татфондбанка» Мусин стал фигурантом уголовного дела о хищении у ЦБ России 3 миллиардов рублей, полученных в кредит. Сумма ущерба оценивается более чем в 50 млрд руб. Мусин по решению суда должен был остаться в СИЗО до 16 февраля 2018 года.
Защита Мусина неоднократно просила об изменении меры пресечения на домашний арест. По словам адвоката Тамары Овчинниковой, Мусин страдает ишемической болезнью сердца, имеет проблемы с давлением. За год пребывания в СИЗО его госпитализировали 4 раза. Однако представители СК настаивали на СИЗО.
24 января следком ходатайствовал о переводе бывшего банкира под домашний арест. Позже стала известна причина ходатайства о смягчении меры пресечения – Мусин сотрудничал со следствием, способствовал раскрытию преступления.
26 января Мусину все же смягчили меру пресечения. Ожидалось, что под домашним арестом он пробудет до 3 марта. 26 января стало известно, что экс-глава ТФБ намерен подать прошение о рассмотрении его уголовного дела в особом порядке. Это означало бы ускорение судебного процесса. Тогда же прокуратура заявила о намерении обжаловать в апелляционном порядке решение Приволжского райсуда Казани.