Posted 2 февраля 2018, 10:12
Published 2 февраля 2018, 10:12
Modified 11 сентября 2022, 18:01
Updated 11 сентября 2022, 18:01
Причиной стали ремонтно-восстановительные работы. До завершения работ движение на мосту будет осуществляться по двум полосам.
"Для движения по трассе М-7 по направлению Казань — Нижний Новгород, транзитный транспорт будет направляться по автодороге М-7 (обход Нижнего Новгорода). По информации ГИБДД и МЧС по Нижегородской области данное ограничение будет действовать до особого распоряжения", - говорится в сообщении Росавтодора.
О введении ограничений стало известно 31 января из сообщения ГИБДД по Нижегородской области. Причиной назвали "повреждение покрытия". Однако 1 февраля соцсети наводнили фотографии - выяснилось, что на мосту образовалась трещина. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отдал поручение разобраться в причинах ЧП. Муниципальные чиновники утверждали, что опасности для автомобилистов нет. В частности, с таким заявлением выступил замглавы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко. Якобы, мост просто подвергается слишком большим нагрузкам крупногабаритного транспорта.
В 2013 году мост по инициативе местной епархии освятили. В начале 2014 года власти Нижнего Новгорода обнародовали результаты исследования, проведенного ЗАО «Институт «ИМИДИС». Эксперты пришли к выводу, что мост не отвечает не отвечает требованиям по долговечности и безопасности. В ноябре 2017 года правительство Нижегородской области открыло конкурс на ремонт. Тендер выиграло АО «Ремонт мостов и тоннелей» (Москва), стоимость работ составит 408,5 млн рублей. Завершить их обещали в декабре этого года. Но время ЧМ по футболу его будут останавливать.
На Мызинском мосту периодически происходят крупные ДТП: конструкция от правого к левому берегу Оки находится под уклоном, отсутствует разделительный отбойник плюс большой поток большегрузов. В 2005 году с моста, перелетев через перила, с высоты более 30 м на лед упала "Газель". В 2012 году - более чем в 2 десятках ДТП погибли 8 человек.