Posted 8 февраля 2018, 17:50

Published 8 февраля 2018, 17:50

Modified 11 сентября 2022, 18:05

Updated 11 сентября 2022, 18:05

Крупнейшие в России операторы наружной рекламы решили объединиться

8 февраля 2018, 17:50
Крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы группы Russ Outdoor и Gallery обсуждают слияние. Об этом сообщает РБК.

По данным издания, объединенная компания улучшит свое финансовое состояние. Однако, помешать сделке может позиция владельца 25% Russ Outdoor - французская компания JCDecaux. Переговоры о слиянии компании ведут в последние несколько месяцев. В конце января 2018 года переговоры достигли «продвинутой» стадии.

Обе компании не раз испытывали финансовые трудности. В 2014-2015 годах у обеих компаний возникли проблемы с обслуживанием кредитов. В декабре 2014 года СМИ сообщали, что компания Gallery нарушила один из ковенантов по кредиту Сбербанка. В результате кредитную линию снизили с 1,5 миллиардов до 900 миллионов рублей. Срок погашения кредита Сбербанк при этом перенес с 2019 на весну 2015 года.

Идея объединения двух крупнейших операторов возникала еще в кризисных 2008-2009 годах. Тогда сторонам не удалось договориться о слиянии. В декабре 2016 года менеджеры Russ Outdoor снова изучали возможность объединения с одним из конкурентов, в том числе и с Gallery. Тогда против такого слияния выступили структуры Baring Vostok.

Сегодня, идею слияния одобряют все владельцы компаний, за исключением французской JCDecaux. Без согласия французов сделка не состоится. По данным издания, французская компания не довольна развитием наружной рекламы в России и не рассматривает возможность расширения этого бизнеса.