Posted 13 февраля 2018, 14:24
Published 13 февраля 2018, 14:24
Modified 17 сентября 2022, 14:54
Updated 17 сентября 2022, 14:54
Такой вывод в МАК сделали после расшифровки данных бортового параметрического самописца.
"Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - говорится в сообщении комитета.
Через 2 минуты 30 секунд после взлета датчики самолета у пилотов начали показывать различные данные скорости, расхождения сначала достигали 30 км/ч, а после этого стали увеличиваться. Далее пилоты включили автопилот, показатели продолжали разниться. Воздушное судно перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Самолет столкнулся с землей через шесть минут после взлета на скорости 800 км/ч.
Напомним, что самолет Ан-148 потерпел крушение днем 11 февраля после вылета из Москвы в Орск. Через две минуты после взлета он пропал с радаров. Позже стадо известно, что он рухнул в Раменском районе Московской области. В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе трое детей и шесть членов экипажа. Среди погибших также есть жительница Казани - 32-летняя Екатерина Насырова.
Читайте наш официальный канал в Telegram. Он доступен по ссылке: https://t.me/inkazanischa.