В первый год работы системы успешно решалось только около 30% заявок, то сейчас эта цифра выросла до 85%. По словам министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова, данный сервис является "прекрасной возможностью для граждан дать обратную связь".
Чаще всего жители Татарстана жаловались на благоустройство территории, отсутствие ремонта дорог и качество жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Всего сейчас гражданам доступны 63 категории обращений. Данные жалобы учитываются при формировании бюджета на следующие годы. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Ранее сообщалось, что в 2017 году в адрес мэра Казани и сотрудников исполкома города поступило более 40 тыс. заявок через систему "Народный контроль". Больше всего - 689 - направил пользователь Олег Б. "Народный контроль" был запущен в 2012 году. За пять лет было решено более 50 тысяч заявок - 81%. Это на 4% ниже республиканского показателя.