Прокофьев заявил, что практика работы городских властей показала, что они не способны "Начинать с конца". То есть сначала вводить определенные штрафы и запреты, а затем улучшать инфраструктуру и корректировать транспортную схему. В частности, по мнению депутата, они не выполнили обещания по вводу перехватывающих парковок.
Прокофьев объяснил, что перехватывающая парковка не предполагает ее оплаты. Во все мире они используются для того, чтобы горожанин оставил личный автомобиль и воспользовался общественным транспортом, билет на который и есть фактическая оплата парковочного места.
"Например, когда вводили платные парковки, говорили, что реорганизуют схему движения общественного транспорта, у людей не будет никаких проблем будут перехватывающие парковки нормально функционировать. В итоге перехватывающие парковки - это те же платные парковки, только еще далеко. То есть они не сделали то, что они обещали", - сказал депутат.
В Казани первая перехватывающая парковка на 150 мест открылась у станции метро "Козья слобода" в ноябре 2016 года. Ее построили в рамках реализации программы ООН по сокращению выбросов парниковых газов от автомобилей. Водители могли оставить здесь автомобиль и бесплатно взять велосипед. Однако бесплатная стоянка разрешена только 15 минут, в дальнейшем парковка становится платной. Прокат велосипедов заработал лишь в апреле 2017 года.