Posted 24 марта 2018, 12:37

Published 24 марта 2018, 12:37

Modified 20 августа, 14:52

Updated 20 августа, 14:52

Сибагатуллин «готов извиниться» за слова о журналистах

24 марта 2018, 12:37
Депутат Государственной Думы от Татарстана Фатих Сибагатуллин заявил, что готов извиниться за высказывание «журналисты — это прислуга», но не знает, перед кем стоит это сделать, ведь он не называл конкретных имен. Об этом депутат заявил в беседе с ИА «Татар-Информ».

«Я готов извиниться, но не знаю перед кем. Я не называл конкретных фамилий и не хотел никого оскорбить», – сказал Сибагатуллин. Депутат заявил, что неточно выразил свои мысли, а его слова о журналистах были выводом из предыдущих рассуждений. Депутат считает, что если депутатов называют «слугами народа», то журналисты негосударственных СМИ, иногда превращаются в слуг своих «хозяев». Под этим словом Сибагатуллин подразумевает конечных бенефициаров конкретных СМИ и их руководителей.

Депутат считает это проблемой, поскольку из-за такой зависимости журналисты не могут высказывать свое мнение: информация для читателей и слушателей искажается. Сибагатуллин заявил, что ситуацию может разрешить принятие документов по повышению статуса журналиста и последующего развития свободной прессы.

Ранее депутат в беседе с изданием «Реальное время», говоря о скандале с участием своего коллеги Леонида Слуцкого, заявил: «Кто такие журналисты? Это слуги». Он велел журналисткам, которые обвинили Слуцкого в домогательствах, «прилично одеваться». «Пока женщина не захочет, мужик не будет приставать», — сказал Сибагатуллин.

Заместитель секретаря генерального совета партии «Единая Россия» Евгений Ревенко заявил, что слова Сибагатуллина не отражают позицию «ЕР». Ранее Ревенко сам работал журналистом. Он назвал позицию Сибагатуллина «крайне возмутительной и некорректной».

В октябре 2017 года депутат от Татарстана заявил о неуважении к нему сотрудников ДПС. Сибагатуллин возмутился, что на трассе его остановил один из них и потребовал открыть багажник, несмотря на наличие у парламентария депутатского удостоверения. Сибагатуллин заявил, что автомобиль — его личное имущество, а посягательство на него возможно только по решению суда. Эти слова вызвали широкое обсуждение.

Подпишитесь