Гомзина подозревают в нецелевом использовании субсидий, которые были предоставлены ОКБ в 2014 году. В его отношении возбудили уголовное дело по ч.4 ст. 285 УК РФ, ч.2 ст. 201 УК РФ(Злоупотребление должностными полномочиями), ч.7 ст. 159 УК РФ (Мошенничество с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в особо крупном размере). 18 апреля Советский райсуд отправил под стражу Гомзина. В СИЗО он пробудет до 10 июня.
О том, что в ОКБ проводили следственные действия стало известно еще в октябре 2017 года. Издание «Бизнес online» сообщало, что тогда Гомзин имел «длительную беседу» со следователями, но был отпущен.
В 2011 году предприятие выиграло конкурс минобороны на научно-исследовательскую работу по созданию аппарата массой до 5 т на сумму в 1 миллиард рублей. Спустя два года оно заключило пятилетний контракт на проведение опытно-конструкторской работы. В 2016 году БПЛА «Альтаир» вылетел в первый раз.
По словам собеседника, близкого к минобороны, в ходе разработки «Альтаира», его масса увеличилась до 7 тонн. Предположительно, его продолжительность полета — до 48 часов, потолок — до 12 км, дальность связи без спутникового канала будет составлять до 450 км при грузоподъемности до 2 тонн. Данные характеристики позволят создать ударный вариант БПЛА.
27 апреля 2017 года СМИ сообщили, что проекту не хватает денег. Неназванный топ-менеджер «Ростеха» сообщил «Интерфаксу», что средств, выделенных минобороны на разработку не хватает. На сегодняшний день, по его словам, потрачено свыше 2 миллиардов рублей. Поэтому казанское предприятие решило включить гражданский вариант БЛА, который можно будет применять для исследования арктических районов, в ряд гражданских госпрограмм для получения финансирования в размере 1,5–2 миллиардов рублей. Предприятие рассчитало, что это позволит создать в 2019 году образец комплекса «Альтаира» и начать его выпуск в 2020 году.
В 2016 году у ОКБ был скандал с КНИТУ-КАИ. СМИ писали, что конструкторское бюро выдворило со своей территории сотрудников центра «КАИ-композит».
В январе 2017 года ФАС России уличила ОКБ им. Симонова в нарушении исполнения контракта по гособоронзаказу. Сообщалось, что ОКБ представило антимонопольщикам недостоверные сведения о выполнении ОКР «Зеница». Тогда сообщалось, что проверку проводила и казанская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах РТ.