Posted 26 мая 2018, 07:31
Published 26 мая 2018, 07:31
Modified 17 сентября 2022, 15:06
Updated 17 сентября 2022, 15:06
Следователи отмечают, что компания Равиля Зиганшина была поручителем по нескольким кредитам ООО «Грит Плюс» и ООО «Ягодинская слобода». Но 2 декабря, пару недель до введения в ТФБ временной администрации, банк и ПСО расторгли залоговые договоры.
Следствие считает, что это было сделано незаконно, поскольку топ-менеджеры банка знали о том, в каком положении находится организация, и кредиты без залога остаются безвозвратными. Следствие попросило суд арестовать недвижимое имущество и лицевой счет ПСО "Казань" в Сбербанке со 155 млн рублей на общую сумму, превышающую 1 млрд рублей.
Хлебозавод №3 выступал поручителям по кредиту в 300 млн рублей, выданному ООО «Галактионова» — следком просил арестовать имущество завода и лицевой счет в банке с 30 млн рублей. Завод им. Горького, как следует из ходатайства, поручался по нескольким многомиллионным кредитам ООО «Дрожжановский элеватор» — следствие ходатайствовало об аресте имущества завода на сумму в 2,5 млрд рублей.
Однако судья отказал в аресте по всем трем ходатайствам, сочтя, что следователи не привели достаточных доказательств тому, что арестованное имущество связано с выводом залоговых средств и что оно приобретено на эти средства. Более того, все имущество и денежные средства, на аресте которых настаивает СК, приобретено задолго до расторжения залоговых договоров.