Торин - автор книг "Амальгама" и "Амальгама 2", которого часто сравнивают с американским писателем Дэном Брауном, написавшим "Код да Винчи". По словам русского автора, изначально такое сравнение ему было приятно, а встречи с читателями в разных городах страны проходили на "ура". Однако, по словам Торина, впоследствии он понял, что такое сравнение - "перебор".
"На Западе человек издал книгу, поехал отдыхать, через год написал ещё книгу, потому что надо денег заработать. У нас же всё выстрадано, вымолено, замешано на крови. Так происходит столетиями. Великая литература, великие писатели, великие идеи. И тогда начинаешь понимать, что книги в России – это не просто развлечение или издательский бизнес", - сказал Торин.
По его словам, дело в том, что сравнивают с тем, что на слуху, в то время как значительное число отечественных авторов, чьи книги связаны с историей своей страны, остаются в тени. В их числе писатель назвал братьев Стругацких, Бориса Акунина, братьев Вайнеров.
"На мой взгляд, любой человек должен читать как можно больше. Желательно качественную литературу, но и вообще всё подряд. Если написана какая-то книга для чего-то, то она для кого-то написана. Любые книги надо читать. И, когда мы говорим о русских классиках – Гоголе, Чехове, Достоевском – их всех нужно знать", - сказал Торин.
Писатель заявил, что все в мире повторяется. На вопрос журналиста, как в таком случает он относится к теории Фоменко (не признанная научным сообществом теория, гласящая, что хронология исторических событий неверна, а письменная история человечества значительно короче, чем принято считать- Inkazan), Торин сказал, что "каждый имеет право на собственную теорию".
"Возвращаясь к теории Фоменко – пусть будет, если это стимулирует людей на получение новых знаний. Если кто-то начнёт чем-то интересоваться, это безусловно хорошо. Хотя, на мой взгляд, эта теория не состоятельна", - заявил он.
До того, как выпустить книги, Торин стоял у истоков популярной на Советской Украине команды КВН "Эскадрон гусар". По его словам, это было первым опытом создания текстов, которые выносились на суд зрителя. Сейчас он уверен, что еще "не настолько "великий" писатель, чтобы отказаться от всех дел". Сейчас он работает над сценарием для экранизации своей книги.