Вместо этих вагонов компания намерена использовать вагоны нового типа. Они появятся у «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) в 2019 году. К середине следующего года они пройдут все необходимые испытания и получат сертификат на эксплуатацию на железнодорожной сети общего пользования.
Разработкой одноэтажных вагонов нового типа занимается «Трансмашхолдинг». Переход на новый тип вагонов снизит себестоимость перевозки на 9-10%. В 2017 году расходы по пассажирским перевозкам составили 18,7 миллиардов рублей, а доходы – 21,8 миллиардов.
Ранее сообщалось, что РЖД заменит старые купе и плацкартные вагоны на инновационные вагоны в ближайшие 3 года. В них установят усовершенствованное оборудование, которое поможет сократить затраты, и более комфортные условия.