Posted 8 ноября 2018, 14:59
Published 8 ноября 2018, 14:59
Modified 17 сентября 2022, 15:33
Updated 17 сентября 2022, 15:33
Переговоры по двигателям, которые могут пойти на перспективную версию «Ансата», ведут холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Оборудование также может быть приспособлено под Ка-62 или Ка-226, а также под вертолет VRT500.
Как заявил глава «Вертолетов России» Андрей Богинский на выставке China Airshow, текущий и перспективный уровень сотрудничества с ОДК полностью удовлетворяет холдинг. При этом не все аппараты оборудуются отечественными двигателями. В тех же «Ансатах» стоят канадские Pratt & Whitney.
Сейчас «Вертолеты России» ведут работу по валидации (упрощенный порядок) сертификата на «Ансат» в Мексике, Колумбии, Перу и Бразилии. Также холдинг рассматривает выход на рынок Африки. По словам Богинского, основной вопрос — это закрытие финансовых рисков с любым покупателем.
Вчера сообщалось, что Казанский вертолетный завод завершил испытания «Ансата» с системой аварийного приводнения, предназначенной для спасения жизней пассажиров и экипажа.
В августе помощник главы РТ Равиль Зарипов на полях выставки АКТО-2018 сообщил Inkazan, что Казанский вертолетный завод вернул право оснащать «Ансаты» медоборудованием. Это стало ответом на вопрос о передаче данных функций другому предприятию «Ростеха», куда входит КВЗ, — «Рычагу».
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолет используется в том числе при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медпомощи.