По его словам, сейчас на закрытых полигонах проходят испытания четырех опытных образцов ШАТЛ (Широко Адаптивная Транспортная Логистика — Inkazan). В компании прорабатывают вопрос о сферах применения электробусов.
В 2019 году “Камаз” планирует запустить движение электробуса между своими заводами. По словам Гумерова, в 2021 году возможен переход от тестов к “опытной эксплуатации (электробуса) под контролем”. В планах предприятия — выйти на серийное производство беспилотников для использования на закрытых территориях с ограничением скорости.
Испытания ШАТЛа прошли в июне этого года на специальной трассе. Автомобиль проехал 650 метров на скорости до 15 км/ч. Транспортное средство, разработанное “Камазом” предназначено для использования на дорогах с твердым покрытием. Прототипы используют цифровые карты, системы навигации и органы технического зрения.