Электропоезд с распределительной тягой будет состоять из шести моторных и такого же количества немоторных вагонов. Перевозка пассажиров будет осуществляться со скоростью 360 километров в час, в то время как демонстрационная скорость составляет 400 километров в час. Для сравнения, конструкционная скорость "Сапсанов" - 250 километров в час.
Эксплуатировать поезд можно при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов. В состав входят вагоны четырех классов. Поезд представят 20-22 ноября этого года на выставке "Транспорт России". Впоследствии "РЖД" найдет производителя состава.
Вчера на заседании Госсовета РТ глава минтранса РТ Ленар Сафин заявил, что проектирование участка ВСМ от Нижнего Новгорода до Казани завершится в этом году. "Под конец этого года - в начале следующего документация попадет в главное управление государственной экспертизы, мы надеемся на положительное заключение. И можно будет констатировать, что проект готов. Будем ждать реализации и начала объявления строительства", - сказал министр.