Прошлой зимой в Казани шли обильные снегопады. Дорожные и жилищные службы зачастую работали в авральном режиме, не справляясь с непогодой. Одной из причин этого стала нехватка снегоуборочной техники и дворников. В результате город не раз стоял в 9-бальных пробках.
Тогда были перегружены снегоплавильные пункты и временные площадки для складирования снега. Собеседник Inkazan сообщил, что МУП "Водоканал" в 5 раз повысил тарифы на использование снегоплавильных пунктов для частных компаний.
Последним приходилось искать выход из сложившейся ситуации или нарушать закон, выбрасывая снег в нарушение экологических норм. В этом году исполком города повысил тарифы, признав утратившими силу расценки 2011 года.
В ноябре этого года в Казани заработали телефоны горячей линии, куда горожане могут пожаловаться на некачественную уборку снега. В то же время портал Domofond.ru выяснил, что казанцы чаще всего жалуются на "грязь, снег, лед, лужи на тротуарах" и нехватку дворников.