Posted 25 декабря 2018, 12:01

Published 25 декабря 2018, 12:01

Modified 17 сентября 2022, 15:41

Updated 17 сентября 2022, 15:41

«Россети» станут быстрее ремонтировать сети после запуска нового портала

25 декабря 2018, 12:01
Специалисты холдинга «Россети» завершили проверку функционирования портала для потребителей «Светлая страна». Сайт уже введен в эксплуатацию. Он работает во всех субъектах Российской Федерации, в которых имеются предприятия распределительного сетевого комплекса «Россетей».

Издание «Новые известия» пишет, что воспользоваться порталом «Светлая страна» смогут более 40 миллионов человек, проживающих в 65 регионах РФ. Через сайт можно оперативно решить проблемы, касающиеся подачи электроэнергии.

Россияне теперь могут обращаться к энергетикам напрямую. Через портал «Светлая страна» у потребителей появилась возможность в онлайн-режиме сообщать специалистам о возможных технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». На обнаружение и ремонт мощностей у специалистов холдинга станет уходить значительно меньше времени. Число природных аномалий в мире ежегодно увеличивается. Поэтому на данный момент сайт «Светлая страна» актуален как никогда.

Граждане могут писать на портал по самым разным проблемам. «Светлая страна» позволит гражданам жаловаться сетевым компаниям на качество электроэнергии. Сообщать можно о скачках напряжения или наоборот, о слишком низком напряжении. Также на портале можно оставлять заявки на устранение поломок и дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сотрудники «Россетей» станут отвечать на вопросы потребителей, которые не связаны с восстановлением подачи электричества из-за технологических нарушений, очень оперативно. Ответ люди будут получать в течение восьми дней, а не 30 положенных по закону.

В будущем перечень вопросов, которые можно решить через портал «Светлая страна», увеличится. Функционал сайта также станет шире. «Россети» планируют интегрировать «Светлую страну» с ресурсом Портал-ТП.рф, где будущие потребители оставляют онлайн-заявки на технологическое присоединение к электросетям.

Заместитель гендиректора и глава аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева рассказала о разработке холдингом новой философии взаимоотношений с клиентами. Кроме ряда технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, еще и предусматривается организация комфортной обратной связи с использованием наиболее современных каналов и методик обслуживания клиентов.

Подпишитесь