Posted 23 января 2019, 11:44
Published 23 января 2019, 11:44
Modified 17 сентября 2022, 15:45
Updated 17 сентября 2022, 15:45
В 2018 году по результатам мониторинга закупок, проводимых заказчиками республики Татарстан с начальной максимальной ценой свыше 50 млн рублей, выявлено 21 нарушение. Эти нарушения допустили 6 заказчиков: ГИСУ, Главтатдортранс, Метроэлектротранс, Дирекция по конкурентной политике Казани, МУП ПАТП №2 и детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам Бугульминского района.
Общий анализ нарушений, выявленных при проведении закупок, показал, что в 14% случаев заказчики допускают ошибки при формировании документов и извещений. 17% нарушений связаны с размещением отчетов. По словам Редько, часто встречаются нарушения, связанные с оплатой исполненных контрактов.
Наибольшее количество нарушений допустили Государственная жилищная инспекция РТ, инспекция Государственного строительного надзора РТ, Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РТ, Республиканский центр материальной помощи компенсационных выплат и республиканский центр «Лето».
В 2018 году члены общественного совета провели мониторинг 376 госзакупок и выявили 68 нарушений. Информация доведена до нарушителей с целью устранения.