Posted 31 января 2019, 10:40
Published 31 января 2019, 10:40
Modified 17 сентября 2022, 15:46
Updated 17 сентября 2022, 15:46
В основном жалобы в соцсетях связаны с уборкой снега. Другая часто обсуждаемая тема — ЖКХ. Есть пример, когда управляющая компания вывесила объявление, что из-за должников в доме отключат воду. Жильцы, которые исправно платили за услуги ЖКХ, возмутились этому. С управляющей компанией связались, чтобы не допустить отключения.
В декабре прошлого года стало известно, что в Татарстане запустят систему «Инцидент менеджмент», которая будет собирать любые обращения татарстанцев в соцсетях. Тогда представитель Казанского Кремля уточнила, ее применение не потребует дополнительных трат. Анализом занимаются сотрудники, работающие в отделе по обращениям граждан.