Изображение материала

Система «Инцидент менеджмент» «выловила» 4 тысячи обращений татарстанцев в соцсетях

31 января 2019, 10:40
Фото: inkazan.ru
Система по мониторингу соцсетей «Инцидент менеджмент» зафиксировала 4 тысячи обращений. Большая часть связана с сезонными вопросами, рассказала официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова.

В основном жалобы в соцсетях связаны с уборкой снега. Другая часто обсуждаемая тема — ЖКХ. Есть пример, когда управляющая компания вывесила объявление, что из-за должников в доме отключат воду. Жильцы, которые исправно платили за услуги ЖКХ, возмутились этому. С управляющей компанией связались, чтобы не допустить отключения.

В декабре прошлого года стало известно, что в Татарстане запустят систему «Инцидент менеджмент», которая будет собирать любые обращения татарстанцев в соцсетях. Тогда представитель Казанского Кремля уточнила, ее применение не потребует дополнительных трат. Анализом занимаются сотрудники, работающие в отделе по обращениям граждан.