Posted 5 февраля 2019,, 11:40

Published 5 февраля 2019,, 11:40

Modified 17 сентября 2022,, 15:48

Updated 17 сентября 2022,, 15:48

Метшин: «Культура и качество обслуживания пассажиров - вопрос номер один»

5 февраля 2019, 11:40
Мэр Казани Ильсур Метшин во время посещения МУП «ПАТП №4» заявил, что для города наиболее важным в работе общественного транспорта являются культура и качество обслуживания пассажиров.

«Сейчас очередь за качеством обслуживания пассажиров – отношением водителей, скоростным режимом, чтобы никаких падений пассажиров не было. Вот над чем мы должны вместе работать. Культура и качество обслуживания пассажиров общественного транспорта – это сегодня вопрос номер один», - приводит слова Метшина пресс-служба мэрии города.

Градоначальник вместе с заместителем главы Исполкома Ильдаром Шакировым и руководителем администрации Кировского и Московского районов Сергеем Мироновым осмотрели «ПАТП №4». Они оценили состояние автопарка и ознакомились с условиями работы сотрудников.

По словам директора МУП Айрата Исхакова, сейчас у предприятия есть 247 автобусов, при этом ведется постоянная работа по обновлению автопарка. В 2022 году «ПАТП №4» будет менять около 130 автобусов, которым исполнится 10 лет. «Несколько автобусов мы оставим как «доноров» для ремонта других машин, а большую часть постепенно выставим на продажу в другие города», - рассказал Исхаков.

В конце января глава исполкома Казани Денис Калинкин поддержал идею председателя комитета по транспорту Айдара Абдулхакова о возможном изменении системы общественного транспорта в городе. Он предложил использовать такую же систему, как и в Самаре.

Казанские автотранспортные предприятия испытывают дефицит водителей общественного транспорта, заявили ранее в мэрии города. На сегодняшний день в казанских предприятиях не хватает 218 человек, из-за этого переработка по времени на одного водителя составляет около 40% от норматива.

"