Posted 12 февраля 2019, 11:54
Published 12 февраля 2019, 11:54
Modified 17 сентября 2022, 15:48
Updated 17 сентября 2022, 15:48
«В отношении дороги мы размышляем, с Минфином идет дискуссия. Невозможно запланировать будущее в деталях. Что, запись в документе нам запретит думать? Нет, не запретит. Мы на каждом этапе будем думать. Более того, существует нормальная практика остановки проектов: когда мы понимаем, что ужасный конец — это лучше, чем ужас без конца. Поэтому задваивание инфраструктуры обсуждается, но дискуссия ведется и вокруг того, что задваивания, возможно, никакого нет. Потому что трасса примет по большей части транзитный грузопоток», — сказал вице-премьер в интервью РБК.
Платный автобан «Москва — Нижний Новгород — Казань» должен быть построен к концу 2024 года. Время в пути между столицами РФ и РТ сократится в 1,8 раза — с 12 до 6,5 часов. Проект «Европа — Западный Китай», в который входит данная дорога, предполагает вложения в 655 млрд рублей.