Posted 21 февраля 2019, 08:14
Published 21 февраля 2019, 08:14
Modified 17 сентября 2022, 15:50
Updated 17 сентября 2022, 15:50
Власти КНР уже валидировали сертификат на двигатель вертолета, сейчас «Вертолеты России» ждут подтверждение сертификата на сам «Ансат». Это может произойти до конца I квартала или в апреле. До конца 2019 года начнется поставка вертолетов в Китай, «Вертолеты России» подписали контракт на 20 аппаратов.
Как пишет ТАСС, холдинг также намерен поставить вертолеты в Мексику, сейчас ведутся соответствующие переговоры. Также организация показывала «Ансаты» в Камбодже, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде. В последней стране имеют «большой интерес» к вертолетам, но для поставки в эту страну их необходимо дооборудовать.
Отметим, что «Ансаты» производятся на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков до этого высказал мнение, что «Ансаты» должны заменить Ми-8Т, которые на сегодня составляют большую часть вертолетного парка России.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолет используется в том числе при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медпомощи.