Posted 25 февраля 2019, 10:26
Published 25 февраля 2019, 10:26
Modified 11 сентября 2022, 18:27
Updated 11 сентября 2022, 18:27
Чаще всего ДТП происходили из-за того, что автомобили выезжали на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора.
В качестве примера Бикмухаметов привел аварию, произошедшую в Буинском районе в июле. Тогда пассажирский поезд с 14 вагонами столкнулся с «девяткой», выехавшей на запрещающий сигнал прямо перед пассажирским составом. Поезд экстренно затормозил, но столкновения не удалось избежать. За рулем был 21-летний водитель с 6-месячным стажем. И он, и его пассажиры 20-22 лет скончались на месте.
Второе ДТП — столкновение иномарки с тепловозом, груженым топливом и сыпучим грузом. Водитель и пассажирка получили травмы.
В границах Казанского территориального управления в Татарстане было допущено 5 аварий, всего по Горьковской ж/д – 20. В 2017 году по Казанскому управлению зафиксировали 8 ДТП, из них 4 — в границах РТ, рассказал главный ревизор безопасности Казанского региона ГЖД Олег Касимов. Несмотря на снижение числа аварий, в 2018-м увеличилось количество погибших, были тяжело травмированные.