До этого банк предлагал потребителям карту с повышенными ставками кэшбэка, обещая вернуть 10% за купленное на любой АЗС топливо. Также по условиям банк возвращал 5% от покупок, которые входят в категорию «Развлечения». В случае, если клиент тратит с карты не меньше 15 тысяч рублей в месяц, кредитная организация обещает бесплатное обслуживание.
Однако, пишет издание, банк не выполняет условия договора, не выплачивая кэшбек, при этом не объясняя причины заморозки выплат. У одного из потребителей заморозили выплаты из-за трат на автозаправках. До февраля этого года дивиденды начислялись регулярно, отметил мужчина.
До этого клиенту пришло сообщение от банка, в котором сотрудники пообещали приостановить выплату кэшбека, если он не будет тратить деньги в других категориях. При этом на сайте банка таких условий нет. Данная жалоба, отмечает издание, не первая. Еще один мужчина заявил, что ему прекратили выплачивать дивиденды за «неправильные траты».
В ответе сотрудника банка одному из клиентов говорится, что расходы в категориях «Транспорт» и «Развлечения» не должны быть в два раза больше, чем в других. В противном случае кредитная организация «оставляет за собой право отказать в начислении вознаграждения» или произвести его начисления «исходя из наименьшего размера ставки».
Одновременно с этим банк списывает 1800 рублей в год за пользование картой. В пресс-службе кредитной организации заявили, что не нарушают прав клиентов, а условия по картам изменились с 30 января этого года.