Стала известна судьба заводов Ford в Татарстане

19 марта 2019, 12:18
Глава объединения профсоюзов «Конфедерация труда России» (КТР) Борис Кравченко рассказал о том, что 15-16 марта в Санкт-Петербурге прошла встреча профсоюзов и руководства компании Ford. Об этом пишут «Известия».

Во время переговоров прежде всего обсуждалась судьба завода автоконцерна во Всеволожске. Председатель территориальной организации МПРА в Санкт-Петербурге и Ленобласти Игорь Темченко отметил, что заводы Ford в России будут работать как минимум до 2020 года, но при этом финансовой поддержки от американской компании не ожидается. Если предприятия будут и дальше приносить убытки, то их закроют, заявил Темченко.

Кравченко сказал, что на совещании подготовили предложения по поддержке завода во Всеволожске для менеджмента европейского подразделения автоконцерна и совместного предприятия Ford Sollers. Для правительства РФ сформировали меры поддержки, которые связаны со снижением расходов завода, новой линейкой автомобилей и оптимизацией производства.

Среди предложений был перевод производства модели Kuga из Елабуги в Ленинградскую область. Источник издания, что потребители этого автомобиля в основном проживают в Санкт-Петербурге и Московской области.

По мнению аналитика по транспорту «ВТБ Капитал» Владимира Беспалова, в любом случае ожидается оптимизация производства компании в России. Один из заводов, уверен эксперт, будет закрыт. В зону риска попало производство в Набережных Челнах, а завод в Елабуге находится в «максимально комфортной ситуации». Источник издание отметил, что закрыться может и завод двигателей в РТ.

Правительство Татарстана принимает определенные действия для сохранения производства, добавил Кравченко. Он напомнил, что одним из 120 инвестиционных проектов республики стала поддержка продвижения на российском рынке автомобилей Ford. Сейчас в Татарстане работают над вопросом по точным суммам и механизмам поддержки, отметила представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

В январе автопроизводитель заявил о намерении реструктуризировать заводы в Европе. На предприятиях в Татарстане, в том числе в «Алабуге», могут сократить штат или закрыть их полностью. Окончательное решение примут во втором квартале этого года. При этом в «Алабуге» на площадке Ford планировали наладить производство машин марки Aurus.

#Экономика #Новости #Татарстан #Форд
Подпишитесь