Posted 22 марта 2019, 18:05
Published 22 марта 2019, 18:05
Modified 17 сентября 2022, 15:55
Updated 17 сентября 2022, 15:55
Baltic Weekend пройдет в Баку 18 и 19 апреля. В первый день форума пройдет круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», на котором эксперты обсудят антикризисные коммуникации. В нем примут участие представители компаний коммуникационной сферы, фармпредприятий, финансовых и IT-компаний, а также медиа-индустрии. Об этом сообщили «Новые известия».
В число спикеров вошли Дэвид Орлик (заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick), Яна Котухова (директор по работе с государственными структурами и внешними коммуникациями по странам ЕАЭС, Servier), Дмитрий Солопов (основатель агентства PROGRESS), Ольга Пескова (вице-президент КРОС) Андрей Булай (глава пресс-службы «Лаборатории Касперского» в России), Анастасия Полонская (пресс-секретарь CEO QIWI) и генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков.
Сегодня лишь малая часть компаний не сталкивалась с кризисом в своей работе. И кризис этот нередко вызван вовсе не недостатком финансов или падением клиентского потока. В эпоху социальных сетей всего одно слово может послужить причиной краха бизнеса. Участники круглого стола обсудят, как не допустить такого исхода и сохранить репутацию, которая создается годами, а иногда и десятилетиями.
Генеральный директор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников пояснил, какое важное значение для сохранения компании имеет антикризисный PR. Ведь сегодня ни одна компания не может считать себя застрахованной от негатива, который может создаваться в интернете. Иногда репутация бренда может быть полностью разрушена одним комментарием в социальной сети. Поэтому бизнесу необходимо понимать, как действовать в кризисной ситуации, чтобы сохранить репутацию.
Для того, чтобы принять участие в круглом столе, необходимо до 10 апреля пройти регистрацию. Мероприятие длительностью в 1,5 часа начнется в 14.30.