Posted 29 марта 2019, 06:54
Published 29 марта 2019, 06:54
Modified 17 сентября 2022, 15:55
Updated 17 сентября 2022, 15:55
ВТБ Пенсионный фонд первым на пенсионном рынке запустил сервис «Омничат» в 2018 году. Программа позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. На сегодняшний день «Омничат» доступен на сайте фонда, а также в Viber. Пользователи этих программ могут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных для себя мессенджеров.
Генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская прокомментировала: «Сервис «Омничат» пользуется большой популярностью среди наших клиентов: на него приходится порядка 10% всех обращений. По нашим прогнозам, востребованность этого канала будет расти и дальше. Мы рады, что сервис «Омничат» был оценен по достоинству и признан самым ярким технологическим решением в пенсионной индустрии в 2018 году».