Posted 2 апреля 2019, 15:24
Published 2 апреля 2019, 15:24
Modified 17 сентября 2022, 15:55
Updated 17 сентября 2022, 15:55
Предприниматели рассказали, что раньше за вывоз мусора пункты общепита платили по факту - за кубический метраж, а по новым правилам платить придется за посадочные и рабочие места. По мнению бизнесменов, у заведений разных форматов получится разный объем мусора, не зависящий от количества посадочных мест. Например, банкетные залы на 100 и больше человек производят меньше мусора, чем небольшие пункты фаст-фудов с 20 посадочными местами и постоянным потоком клиентов.
При этом рестораторы отметили, что раньше платили за кубометр 353 рубля, а теперь – 493 рубля. Однако генеральный директор УК «ПЖКХ» Сергей Богатов поправил бизнесменов, что не 493 рубля, а 439 рублей с НДС для юридических лиц. Он также подчеркнул, что оплата будет рассчитываться по следующей формуле: 1,12 кубов на одно посадочное место.
Однако рестораторы продолжали утверждать, что, например, в одном ресторане в декабре прошлого года было вывезено 8,8 кубов мусора по цене 280 рублей за каждый, а с нового года те же 8,8 кубометров вышли по цене свыше 400 рублей за каждый. При этом вывозом мусора занималась некая фирма «Натэкс».
«Единственная компания, которая в западной части Татарстана имеет право заключать договоры, это УК “ПЖКХ”», – ответил Богатов.
Глава «ПЖКХ» пояснил, что «Натэкс» является одной из подрядных организаций и не вправе заключать собственные договоры. Некоторые фирмы имеют статус агента и могут заключать договоры с бизнесменами, но в документах все равно будет указан регоператор.
Богатов попросил предоставить ему документы, подтверждающие факт оплаты услуг «Натэксу» или же факт попытки заключить собственный договор подрядной организацией. Если это подтвердится – то рестораторам возместят убытки одним из нескольких способов.
«Двойной оплаты быть не должно», – подчеркнул Богатов.
К регоператорам обратились представители арендного бизнеса. Управляющая компания взяла в аренду здание и открыла там торговый центр. Помещения были сданы в субаренду. Раньше счета за вывоз мусора составляла 55 тысяч рублей в год. Сейчас эта цифра выросла, по подсчетам бизнесменов, до 200 тысяч.
Богатов ответил, что сумма не должна превышать 130 тысяч рублей в год. В ответ на это предприниматели попросили ввести систему, чтобы они платили за вывоз мусора по факту.
Глава «ПЖКХ» сказал, что для введения этой процедуры необходимо, чтобы у ТЦ была своя площадка, закрытый двор и раздельный сбор мусора.
Самозанятые пока не обращались к региональным операторам, вопросов не возникало. Однако на встрече прозвучало, что самозанятые это физические лица с несколько другим статусом. В случае, если налогоплательщик этой категории заключает договор на жилое помещение, то договор заключается как с физическим лицом. Если же речь идет о нежилом помещении, то договор должен быть заключен с управляющей компанией.
В случае, если самозанятый является арендатором помещения, то договор будет заключен с собственником. По словам регоператоров, они всегда стараются заключать договор непосредственно с собственником помещения.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт inkazan.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Инказан.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74115 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Тарлап Анна Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-59-20
Электронный адрес: inkazan@list.ru / ooopremmediainvest@gmail.com
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Руководитель отдела рекламы: Сопова Д. Ф., +7 927 444-40-01, sopova@1mediainvest.ru
Телефон отдела рекламы: +7 (84-32) 12-13-14
Почта отдела рекламы: pr@inkazan.ru