Клиенты «Сбербанка» пожаловались на сбои в работе мобильного приложения

8 апреля 2019, 14:01
Клиенты «Сбербанка» на протяжении нескольких часов жалуются на проблемы с доступом к мобильному приложению «Сбербанк Онлайн». Также проблемы возникают при работе с банкоматами.

Как отметили в пресс-службе банка в аккаунте Twitter, специалисты кредитной организации разбираются с проблемой. В «Сбербанке» пообещали, что устранят все неполадки в ближайшее время, однако ремонтные работы проводятся уже на протяжении нескольких часов.

Некоторые пользователи в комментариях к записи отметили, что у них при работе с аппаратами самообслуживания возникли проблемы, так как банкоматы деньги забрали, но до сих пор не зачислили их на счет. В банке отметили, что при внесении наличных на карту через банкомат деньги будут зачислены в течение суток.

При заходе в мобильное приложение банка появляется сообщение, что система временно недоступна. Предлагается повторить вход через 15 минут. Также некоторым пользователям предлагается заменить 5-значный код, так как старый не подходит.

#Общество #Новости #Сбербанк
Подпишитесь