По словам гендиректора, холдинг не имеет задач закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а хочет сделать из него конкурентоспособного комплектатора. Сегодня КумАПП производит и продает всего 8−12 вертолетов в год — Ка-32 и легкие Ка-226, так как предприятие сфокусировано на ремонте и модернизации старой техники.
Также Богинский рассказал, что в холдинге уже принято решение производить легкий вертолет Ка-226 для Индии на заводе в Улан-Удэ. В ближайшее время ожидается заключение контракта с Индией на производство 200 машин: 60 — в России, 140 — в Индии с локализацией более 50%.
«Под это в Улан-Удэ строится сборочная линия, логично, чтобы с запуском линии остался один производитель Ка-226», — объяснил Богинский. Кроме того, в 2019 году "Вертолеты России" планируют увеличить поставки на 25%, достичь таких показателей планируется за счет роста производства в гражданском сегменте.
Напомним, что «Вертолеты России» и Казанский вертолетный завод перешли под прямое управление «Ростеха». Решение об этом было принято еще в декабре 2017 года.