Posted 16 апреля 2019, 17:58
Published 16 апреля 2019, 17:58
Modified 17 сентября 2022, 15:58
Updated 17 сентября 2022, 15:58
Также специалисты будут проводить мониторинг общей ситуации благодаря платформе.
Телеканал «360» сообщает, что система будет иметь три главных канала коммуникаций – сайт, приложение и call-центр.
Буцаев подчеркнул, что любой гражданин сможет оставить жалобу на платформе, а также приложить фотографию. Все обращения будут рассмотрены в РЭО, а после перенаправлены региональным операторам для устранения проблемы.
В системе будет находиться личный кабинет как для представителей субъектов страны, так и региональных операторов. Это позволит отслеживать общую ситуацию обращения с отходами, а также оперативно ликвидировать возможные нарушения. Кроме того, каждый оператор будет обязан предоставить отчет о проделанной работе. Ожидается, что сайт начнет работать уже в первых числах июня текущего года.
Приложение подключится несколько позднее – спустя месяц. Уже сегодня в тестовом режиме работает call-центр по вопросам обращения и переработке мусора. Связаться со специалистами можно по номеру 8 (800) 600-90-08.
В начале 2019 года глава России Владимир Путин распорядился создать на территории страны Российский экологический оператор, который займется формированием системы обращения с мусором, а также предотвращением негативных последствий влияния отходов на окружающую среду.