Posted 16 апреля 2019, 17:58

Published 16 апреля 2019, 17:58

Modified 17 сентября 2022, 15:58

Updated 17 сентября 2022, 15:58

РЭО запустит IT-систему для сбора жалоб населения на мусор

16 апреля 2019, 17:58
Глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев сообщил, что в скором времени на территории России заработает IT-платформа «РЭО Радар», где будут фиксироваться жалобы людей по вопросам обращения с мусором.

Также специалисты будут проводить мониторинг общей ситуации благодаря платформе.

Телеканал «360» сообщает, что система будет иметь три главных канала коммуникаций – сайт, приложение и call-центр.

Буцаев подчеркнул, что любой гражданин сможет оставить жалобу на платформе, а также приложить фотографию. Все обращения будут рассмотрены в РЭО, а после перенаправлены региональным операторам для устранения проблемы.

В системе будет находиться личный кабинет как для представителей субъектов страны, так и региональных операторов. Это позволит отслеживать общую ситуацию обращения с отходами, а также оперативно ликвидировать возможные нарушения. Кроме того, каждый оператор будет обязан предоставить отчет о проделанной работе. Ожидается, что сайт начнет работать уже в первых числах июня текущего года.

Приложение подключится несколько позднее – спустя месяц. Уже сегодня в тестовом режиме работает call-центр по вопросам обращения и переработке мусора. Связаться со специалистами можно по номеру 8 (800) 600-90-08.

В начале 2019 года глава России Владимир Путин распорядился создать на территории страны Российский экологический оператор, который займется формированием системы обращения с мусором, а также предотвращением негативных последствий влияния отходов на окружающую среду.

Подпишитесь