Ранее размер единоразовых расходов оценивался в $450-$500 млн до вычета налогов. Из этой суммы $250-300 млн— нефинансовые расходы, причиной которых станет ускоренное обесценение и амортизация, а также это поправки на инвентаризацию и деконсолидацию. Остальные $200 млн направят в основном на компенсацию поставщикам и уволенным сотрудникам.
В конце марта Ford подтвердил закрытие трех предприятий: двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга». Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года. При этом компания сконцентрируется на выпуске Ford Transit в Татарстане и укреплении его позиций на рынке легкого коммерческого транспорта.
СМИ писали, что китайская компания GAC намерена выйти на российский рынок и забрать долю компании Ford.