В ходе проверки деятельность компании надзорное ведомство обнаружило, что одной из жительниц села ежемесячно начисляли 258,50 рублей за вывоз мусора за ее умершего родственника. О таких нарушениях сообщили и другие жители Сормовского района. Генеральному директору компании-регоператора Надежде Гавриловой было внесено представление.
В середине апреля этого года, подводя первые итоги реализации «мусорной реформы», татарстанские регоператоры заявили, что одной из центральных проблем стало отсутствие данных о количестве жителей, зарегистрированных в домах. Это осложняет начисление платежей, которые, по новым правилам, рассчитываются на одного проживающего.
Представители компаний заявили, что актуальные базы жителей есть у МВД и миграционной службы региона, однако у регоператоров нет к ним доступа. Компании заявили, что из-за отсутствия сведений, они недополучают доход. В то же время в Татарстане собираемость таких платежей выше среднего по России уровня — 87,2% против 50,3%.
Ранее Inkazan совместно с 12 татарстанскими пабликами в социальной сети «ВКонтакте» провел опрос, в которум участвовали более четырех тысяч человек. 65% жителей заявили, что «мусорная реформа» не принесла ничего, кроме роста тарифов. Еще почти 15% респондентов сообщили, что после нововведений стало только хуже.