Posted 21 мая 2019, 16:01
Published 21 мая 2019, 16:01
Modified 20 августа, 15:26
Updated 20 августа, 15:26
При этом реструктуризация практически не затронет работников завода, занятых на производстве. Этого удалось добиться благодаря переориентации предприятий на выпуск пикапов, коммерческого транспорта.
Реструктуризация, согласно ожиданиям, минимизирует бюрократическую составляющую на треть. То есть изменения коснутся управленцев: теперь у менеджера будет в подчинении не пять человек, как раньше, а семь. Если до таких мер в Ford было 14 организационных уровней, то к сентябрю их останется максимум девять.
Американский производитель планирует сокращать персонал по таким направлениям, как инжиниринг, маркетинг, логистика, финансы. Однако нанимать новых специалистов все равно придется: они будут разрабатывать электромобили и программное обеспечение для беспилотников.
В конце марта Ford подтвердил закрытие трех предприятий: автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга». Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года. При этом компания сконцентрируется на выпуске Ford Transit в Татарстане и укреплении его позиций на рынке легкого коммерческого транспорта. Автопроизводитель оценил потери от закрытия предприятий в России в $174 млн.