Posted 14 июня 2019, 14:32
Published 14 июня 2019, 14:32
Modified 20 августа, 15:07
Updated 20 августа, 15:07
По его словам, системы самолета «работали в штатном режиме», если исключить попадание молнии в самолет. Из-за этого автопилот корабля отключился, но сама система «настолько четко сработала», предоставив пилотам продолжить полет. Мантуров добавил, что у командира самолета был выбор либо лететь дальше, либо «находиться в зоне выработки топлива», однако пилот решил посадить воздушное судно.
В своем отчете МАК сообщил, что на воздушном судне нашли характерные повреждения от попадания молнии. При этом в предыдущем полете у пилотов не было замечаний касательно работы системы самолета. Комиссия намерена провести эксперименты на полнопилотажном тренажере, чтобы оценить действий экипажа в аварийном полете.
5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, загорелся после неудачной посадки. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек. После случившейся авиакатастрофы началась массовая отмена рейсов компании «Аэрофлот». Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта заявила, что случившаяся авиакатастрофа нанесла «серьезный репутационный ущерб российской гражданской авиации и авиапрому».
SSJ100 был разработан в России после распада СССР, на проект самолета потратили около 44 млрд рублей. Сегодня его продолжают использовать девять отечественных компаний, самая крупная из которых — «Аэрофлот». Следственный комитет России возбудил уголовное дело, президент страны Владимир Путин поручил тщательно разобраться в причинах происшествия и оказать всю необходимую помощь пострадавшим.