Posted 17 июня 2019, 08:46
Published 17 июня 2019, 08:46
Modified 20 августа, 15:22
Updated 20 августа, 15:22
В рассылке использовали такие фразы, как «Раздаст по Е-баллам за кофе», «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Слоганы были вынесены на обсуждение экспертного совета по рекламе – большинство экспертов признало рекламу неэтичной, зафиксировали использование непристойных образов, деструктивные призывы и агрессию.
Глава московского УФАС Армен Ханян негативно высказался в адрес компании и заявил, что намеки на обсценную лексику часто можно встретить в рекламе Burger King. Так, в одном из случаев слоганы были размещены на плакатах, которые могли увидеть дети.
«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», – сказал Ханян.
Рассмотрение дела пройдет 26 июня. Если вина компании будет доказана, то на нее может быть наложен штраф до полумиллиона за каждое нарушение.