УФАС Москвы может оштрафовать Burger King за неэтичную рекламу

17 июня 2019, 11:46
Московское УФАС возбудило дело против Burger King за рекламные слоганы, которые массово отправлялись потребителям по электронной почте. Антимонопольщики посчитали фразы компании неэтичными. Соответствующая информация размещена на сайте ведомства.

В рассылке использовали такие фразы, как «Раздаст по Е-баллам за кофе», «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Слоганы были вынесены на обсуждение экспертного совета по рекламе – большинство экспертов признало рекламу неэтичной, зафиксировали использование непристойных образов, деструктивные призывы и агрессию.

Глава московского УФАС Армен Ханян негативно высказался в адрес компании и заявил, что намеки на обсценную лексику часто можно встретить в рекламе Burger King. Так, в одном из случаев слоганы были размещены на плакатах, которые могли увидеть дети.

«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», – сказал Ханян.

Рассмотрение дела пройдет 26 июня. Если вина компании будет доказана, то на нее может быть наложен штраф до полумиллиона за каждое нарушение.

#Общество #Новости #Фаст-фуд #ФАС #Реклама #Штрафы
Подпишитесь