Гальярди заявил, что после расторжения контракта с «Сент-Луисом» «какое-то время бездельничал», после чего решил подписать контракт с клубом из Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В 2016 году нападающий перешел в хорватский «Медвешчак», после чего подписал контракт с «Нефтехимиком».
«Нижнекамск – город, о котором никто никогда не слышал, он входит в топ-3 дыр в КХЛ. Но они платили больше других, кроме зарплаты там были сумасшедшие бонусы за победы и очки. <…> Я в такой заднице мира никогда в жизни не был», - заявил Гальярди в подкасте. По его словам, в «Нефтехимике» тренировки проходят на русском, тренер также говорит на нем.
Хоккеист отметил, что в команде платили хорошие деньги, но в Нижнекамске с ним произошла «безумная вещь». По его словам, в одном из матчей за татарстанский клуб он получил удар сзади, повредив кисть. В результате перелома у нападающего не было, однако врачи посоветовали ему отдохнуть одну неделю.
На следующий день игрок прибыл на тренировку для того, чтобы позаниматься в зале. К Гальярди подошел тренер вратарей «Нефтехимика» и попросил его подойти к главному тренеру Андрею Назарову. Форвард рассказал наставнику о своих проблемах с рукой, на что Назаров предложил сделать ему укол, чтобы он смог сыграть.
«Иду к врачу, он спускает мне штаны и делает укол в попу. Я сыграл, всё было в порядке, но вечером мне стало дико плохо, тошнило и всё такое. <…> Мне опять сделали МРТ, командный врач посмотрел результаты и сказал, что всё в порядке и я могу играть. В Нижнекамске больницы были вообще жуткие, как в 1940-х. Просто отвратительные», - рассказал игрок.
Гальярди позвонил генеральному менеджеру «Нефтехимика», который предложил игроку либо остаться и лечиться у врачей в Нижнекамске, либо за свой счет уехать в Москву. Нападающий решил отправиться в столицу России. В местной больнице ему сказали, что он через укол получил инфекцию в бедро. После этого Гальярди принимал антибиотики.
Форвард перешел в «Нефтехимик» в конце 2016 года. Всего на его счету 8 матчей в рамках КХЛ, в которых Гальярди не отметился результативными действиями с показателем полезности «-2» и двумя минутами штрафного времени. Летом 2017 года нападающий перешел в рижское «Динамо», не забросил ни одной шайбы и завершил карьеру.
В ноябре прошлого года бывший полузащитник казанского «Рубина» Алекс Сонг рассказал о том, как он провел полтора года в Казани. По словам игрока, при подписании контракта с «Рубином» ему обещали выделить дом, однако спустя несколько месяцев этого так и не произошло. Позже Сонга выселили из отеля, из-за чего он должен был жить на базе клуба.
Игрок заявил, что он проводил почти все время в своей комнате, не включая свет и сидя за компьютером. По словам Сонга, ему было грустно и одиноко, у него не было друзей. Из-за этого он «просто сидел в комнате». В ресторане игрок был несколько за все время, поэтому он питался на базе. В какой-то момент игрокам перестали платить, руководство обещало, что все деньги поступят на банковский счет, но «этого так и не произошло».